В многомиллиардной американской индустрии похудения обозначился новый любопытный тренд. Компании начали уходить от отсылок к лишнему весу или вредной пище и позиционировать себя в более «политкорректных» терминах. Их не страшат ни траты на ребрендинг, ни потеря хорошо знакомого потребителю имени.

27 марта компания FAT Brands Inc., владелец франшизы Fatburger (жирный бургер), объявила о переименовании. Вскоре на торги на бирже выйдет уже компания Skinnyburger (тощий бургер).
Строго говоря, под английским FAT компания подразумевала ироничную аббревиатуру Fresh, Authentic, Tasty (свежие, аутентичные, вкусные). Но даже такое объяснение не помогало фаст-фуду держаться на плаву: акции FAT Brands Inc. за последние 12 месяцев акции подешевели на 24,4%.

В Сан-Франциско робот делает 240 бургеров в час

Поможет ли компании столь радикальный метод борьбы с лишним весом – неясно. Однако это далеко не первый прецедент на американском рынке. К примеру, в начале года компания Dunkin’ Donuts, популярный фастфуд с меню, выстроенном вокруг пончиков, остался без своего главного блюда в названии – в результате ребрендинга компания стала называться просто Dunkin’. Аналогичным образом поступила сеть компаний Weight Watchers - сервиса консультаций и доставки еды, которая работает с лишним весом по принципу «Анонимных алкоголиков». После недавнего ребрендинга компания стала называться просто WW.

Ранее UBR.ua писал о том, что украинцы постепенно сокращают потребление хлеба.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: фастфуд бургер ребрендинг здоровое питание еда пища переименование франшиза биржа
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 1450
Loading...