С 27 февраля каждый пассажир, перевозящий литий-ионные аккумуляторы, должен будет брать их с собой в салон. Оформлять такие батареи как груз будет строго-настрого запрещаться: если он неожиданно загорится, в салоне тушить его будет намного проще, чем в закрытом грузовом отсеке, куда пробраться достаточно сложно. Такое решение совместно приняли Федеральное авиационное управление (ФАУ) и министерство транспорта США. Но пока такие меры, как говорят в ведомствах, временные.

Аэропорт имени Кеннеди в Нью-Йорке модернизируют за $13 млрд

Вся проблема в том, что литий-ионные аккумуляторы имеют свойство самовоспламеняться, что, естественно, настораживает авиаторов. Более того, они являются самыми популярными среди пользователей бытовой техники. Но так как запрет касается грузовых рейсов и перевозок в багажных отсеках пассажирских самолетов, в ФАУ целиком готовы к тому, что батареи начнут перевозить прямо в салонах.

Исключение авиа чиновники готовы сделать только для тех производителей техники, которые будут транспортировать ее с разряженными до 30% и ниже батареями. Теоретически, компании могли бы пересмотреть свою политику и уже на заводе заряжать аккумуляторы, не превышая лимит. Однако литий-ионные батареи лучше всего сохраняются свою емкость без использования, будучи заряженными примерно наполовину.
Кроме того, запрет больно ударит по стартапам, которые сейчас активно продвигают самоходные чемоданы и саквояжи со встроенными power bank. Да и пассажирам это добавит хопот. Ведь все больше мелкой бытовой техники (бритвы, зубные щетки и т.д.) оснащаются аккумуляторами. Тогда как люди привыкли класть их в багаж.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: аккумуляторы авиация грузовой самолет пассажир литий-ионный аккумулятор литий-ионные батареи сша аєропорт
Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: 2616