Facebook меняет правила размещения политической рекламы на своей платформе в странах, в которых в 2019 году будут проходить выборы, в частности, в Украине, Индии, Нигерии и ряде стран ЕС. Об этом сообщает Reuters.

Будучи крупнейшим социальным медиа-сервисом почти в каждой стране, Facebook с 2016 года стал для политиков средством для распространения пропаганды и фейковых новостей. Покупка рекламы на Facebook может значительно расширить аудиторию для таких материалов, но в то же время некоторые лица используют социальную сеть для вмешательства в избирательный процесс.

Facebook будет платить журналистам

Начиная с 16 января в Нигерии только те рекламодатели, которые находятся в пределах страны, смогут покупать и демонстрировать предвыборную рекламу. Такая же политика начнет действовать в Украине в феврале. Президентские выборы в Нигерии состоятся 16 февраля, а в Украине - 31 марта.

«Мы учимся в каждой стране. Мы знаем, что не станем идеальными, но наша цель - это постоянное совершенствование», - сказал Роб Лезерн, директор по управлению продуктами компании.

В Индии и странах ЕС Facebook сохранит политическую рекламу в специальной «библиотеке» в течение семи лет, это может стать ключевым мероприятием в борьбе с вмешательством в выборы. Ранее аналогичная методика использовалась в США и Великобритании.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Теги: выборы facebook фейк цукерберг скандал сша купертино
Источник: Reuters Просмотров: 4916
Loading...